Суббота, 16.11.2019, 02:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Садовская СШ"

Меню сайта
Форма входа

Клуб "Орион" в VK
Безопасные сайты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2014-2015 учебный год

Сентябрь.

18 сентября в 8 классе прошёл жилищный урок по теме «Жилищно-коммунальное хозяйство» с участием работника ЖКХ Артемьевой Л.Ю. Она познакомила детей с работой управляющих компаний, муниципальной собственностью, ведомственной собственностью. Дала ссылку к доступу информации о деятельности управляющих организаций.

Учитель технологии: Астафьева Л.В.

Октябрь

6 октября 2014 года был проведён « Жилищный урок» в 10  классе. Классный руководитель Гнусарёва И.С. затронула вопросы жилищной культуры и её значение среди участников жилищных отношений. Большинство учащихся нашего класса проживают в собственных домах, и текущий ремонт они проводят сами. Классный руководитель объяснил, что отношение сельского населения с жилищно-коммунальным хозяйством отличается от отношений городских жителей.

       16 октября  в 8 классе  (кл.рук Бурусова Т.А.)  прошёл жилищный урок по теме « Дом, в котором я живу». Во время проведения жилищного урока  учащиеся получили сведения о Жилищном кодексе РФ, в котором прописаны права и обязанности граждан, проживающих в многоквартирном доме, задумались о содержании дома государством и собственниками жилья. Сами дети выразили свою активную гражданскую позицию в помощи взрослым сделать свой дом, подъезд, квартиру красивыми, привлекательными, безопасными для проживания. 

     20 октября в 9  классе (классный руководитель Кузьминых Т.Н.) прошёл жилищный урок по теме «Жилищная культура». Учащиеся познакомились с понятием "жилищная культура". Она предполагает равное исполнение взаимных обязательств, умение слышать и уважать друг друга. Жилищную культуру можно рассматривать в широком смысле, как неотъемлемую часть модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в которой ставка делается на собственников, разбирающихся в правовых вопросах, чувствующих ответственность за судьбу своего дома и умеющих принимать соответствующие решения. Необходимо воспитывать собственника ещё с детства и объяснять маленькому жителю, что, к примеру, сломанные, забавы ради, почтовые ящики – лишняя трата денег, которые могли пойти так же и на устройство спортивной площадки или новых качелей. Чтобы завтра жить достойно и комфортно уже сегодня стоит посадить у подъезда цветы, а к Новому году не только поставить в своей квартире, но и украсить новогодними гирляндами подъезд. Необходимо что бы и ребёнок с детства видел заботу взрослых о своём жилище и тогда он вырастет с иным восприятием того места, где живёт.

      20 октября в 7 классе прошёл урок по теме « Жилищно-коммунальная сфера». Классный руководитель Маслова И.П. на занятие познакомила учащихся со следующими вопросами: 1. Министерство энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ульяновской области. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации.2. Стандарты раскрытия информации о деятельности управляющих организаций.3. Доступ к информации о деятельности управляющих организаций.4. Порядок раскрытия информации. 5. Права и обязанности сторон по раскрытию информации. Учащиеся узнали понятия: нормативно-правовые акты; информационные ресурсы.

      21 октября в 6 классе ( кл. руководитель Моршакова А.Г.) провела жилищный урок по теме «Жилищно-коммунальная сфера». Урок прошел в форме беседы с последующим тестированием. Ребята узнали о техническом обслуживании многоквартирного дома, о правилах его содержания, о допустимых нормах температуры в жилых помещениях, о приборах учета и др. Для обсуждения ребятам были предложены различные ситуации, в которых рассматривались взаимоотношения участников жилищных отношений. С контрольным тестом по данной теме учащиеся справились на "хорошо" и "отлично".

Ноябрь

    17 ноября в  (классный руководитель Кузьминых Т.Н.) прошёл жилищный урок по теме «Экономика семьи». Она рассказала ребятам, как правильно вести семейный бюджет. Очень важно планировать покупки. В семье должно быть согласие между мужем и женой. Крепкой является та семья, где общий бюджет. Важно делить покупки на необходимые в первую очередь и покупки, которые можно купить через какое-то время. В конце мероприятия была проведена викторина.

     19 ноября 2014 года в 11  классе ( классный руководитель Астафьева Л.В.) был проведён жилищный урок по теме «Дом, в котором я живу». На этом уроке учащиеся узнали, как оплатить коммунальные услуги. Вместе с классным руководителем мы зашли на сайт сбербанка России, по ссылке «Сбербанк-Он-лайн» и оплатили коммунальные услуги через интернет с помощью карты Сбербанка. Это очень удобно, быстро. Не нужно никуда идти, стоять в очередях, никого ждать. Оплатить услуги можно в любой день, даже в выходные и в любое время суток. Ребятам понравилась эта услуга, они будут этим пользоваться в жизни.

 20 ноября в 5 (классный руководитель Измайлова Ф.М.) был проведён жилищный урок « Бюджет семьи».  Классный руководитель рассказала о том, что такое доходы и расходы. Доходы – это все денежные и неденежные поступления в семью.  Основными видами доходов в семье будут заработная плата, которую получают люди за свой труд в различных организациях (прибыль у предпринимателей), пенсия, которую получают пожилые люди или инвалиды и пособие на детей. Существуют и непостоянные, разовые доходы. К ним можно отнести наследство, бонусы, премии и другие. Приобретая все необходимое для удовлетворения потребностей, у любой семьи появляются расходы. Расходы – это денежные затраты, идущие на удовлетворение потребностей членов семьи. Как и доходы, расходы тоже будут делиться на постоянные и непостоянные. К постоянным расходам мы отнесем расходы на питание, одежду и обувь,  оплату коммунальных платежей и услуг связи, транспортные расходы (на содержание личного транспорта или покупку проездных билетов). Существует также особый вид постоянных расходов – это налоги. Налоги – это обязательные платежи государству с доходов или собственности. В российской семье, как правило, существуют следующие расходы на налоги: подоходный налог в размере 13% от получаемого дохода (не берется с пенсий и пособий), налог на имущество (его размер зависит от величины и количества вашего имущества), транспортный налог (его величина зависит от специфики вашего транспорта). Бюджет – это роспись доходов и расходов за определенный период.  Составляется он для того, чтобы знать, сколько было доходов и расходов у семьи за определенный срок. В России семья обычно составляет бюджет на месяц.  И на основе полученных данных можно делать выводы, экономно ли живет семья.

 21 ноября в 10-11 классе -учитель технологии (М) Авдиенко В.Г. прошел жилищный урок на тему: «Освещение дома в плане энергосбережения». Научно – технический прогресс очень бурно развивается. Одним из направлений развития является энергетика. Человечество уже не может жить без освещения и различных электробытовых приборов. Электроэнергия вырабатывается на электростанциях, для работы которых используются природные запасы угля, нефти, газа. По данным статистики, средняя российская семья тратит на оплату жилищно-коммунальных услуг около 8-10 % своих доходов. Немалую долю этих затрат составляет оплата за электроэнергию. Прежде всего, за счет увеличения количества используемых нами бытовых приборов, но немалое количество электроэнергии расходуется на освещение.

Современный  21 век диктует все новые и новые требования. На данный момент экономика страны и мира диктуют новые  условия использования источников света, такие как энергосбережение и повышение энергетической эффективности. В последнее время очень остро стоит вопрос об энергосбережении.

Наша страна является одной из самых расточительных в мире. Оказывается, что 50% экономии электроэнергии достигается за счет экономии освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы).

Именно этот вопрос обсуждали учащиеся на уроке. Ребята рассказали о применении на практике ( в быту, на производстве)  ламп накаливания, люминесцентных ламп, люминесцентных компактных ламп, галогенных ламп,  светодиодных ламп. Какой же их них отдать предпочтение? После бурной дискуссии пришли к следующим выводам:

1.     Переход на энергосберегающие лампы неизбежен.

2.     Большую экономию электроэнергии дают светодиодные лампы, но из-за их достаточно высокой стоимости далеко не все жители нашего поселка могут позволить себе применение этих ламп.

3.     Многие семьи нашего класса сделали выбор в пользу компактных люминесцентных энергосберегающих ламп для освещения своего жилого дома, т. к. это выгодно с точки зрения экономии семейного бюджета  и современно.

28  ноября  в 9 классе (учитель информатики Причалов Н.М.) был проведён  жилищный урок на тему « Экономика семьи» .   На   уроке дети работали  в группах. Учащиеся  изучили  домашние  квитанции по оплате  услуг ЖКХ с целью получения информации о расходовании воды  и электроэнергии и, о  размере платы за них, о приборах учета расходования  воды  и электричества. Учащиеся увидели, что каждая семья платит за услуги ЖКХ по- разному. Им  стало  ясно то,  что сумма в их квитанциях  зависит от следующих факторов: от количества проживающих  в квартире и от того, как их семья расходует воду и электричество..Затем, работая в группах, дети составили памятки, как экономно относиться к данным видам услуг, и подсчитали,  сколько денежных средств уйдет  на оплату воды, тепла и электроэнергии, если они будут ежедневно вместе с родителями соблюдать данные правила.

Декабрь

2 декабря в 1-4 классе  на жилищный урок был приглашён учитель ОБЖ Гнусарёва И.С.. Ирина Степановна  провёла  беседу с учащимися о том, как нужно вести себя в доме, чтобы не допустить несчастных случаев. Большинство учащихся живут в деревянных домах, поэтому нередки случаи возгорания электроприборов и газовых приборов. Учащиеся сами приводили примеры всевозможных возгораний. Необходимо следить за печным отоплением, вовремя закрывать заслонки и не оставлять без присмотра опасные приборы. Учащиеся пришли к выводу, что не рекомендуется одновременно пользоваться всеми имеющимися в доме электроприборами.

Поиск
Категории раздела
Документы школы [2]
Документы учредителя [0]
Документы министрерства [3]
Документы министрерства образования и науки РФ,Ульяновской области
Новости [226]
Антикоррупция [14]
Праздники [38]
Летний отдых [79]
Объявления [21]
Видео [11]
Спорт [14]
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Счетчик посещений